Сервис впускного коллектора,
для Вашего автомобиля

+7 (499) 113-46-56

+7 (499) 113-46-56

Подсос впускного коллектора Митсубиси Паджеро

    Возникновение подсоса воздуха на Паджеро это проявление возраста и не правильного обслуживания. Время возникновения проблем с подсосом воздуха зависит напрямую от двигателя, установленного на автомобиле.

    Неисправности в работе этого коллектора возникают как правило на пробегах за 100, а чаще за 150 тысяч километров. К основноя причине проблемы по нашему мнению относится отсутствие регулировки отклонения заслонок при проведении ТО. К сожалнию такие регулировки выполняют редко, что и приводит к преждевременному возникновению подсоса воздуха, обламыванию заслонок и даже полной замене двигателя.

Симптомы

    Свидетельстом наличия подсоса во впускном коллекторе Паджеро, можгут стать - повышенный расход топлива, плавающие на холостом ходу обороты и на поздних стадиях пропуски зажигания в цилиндрах.

    Также при демонтаже впускного коллектора паджеро, с наличием подсоса воздуха, можно обнаружить наличие слоя пыли и песка на воздушных колодцах.

Как найти

    Легко диагностировать подсос воздуха можно с помощью аэрозольного балона очистителя карбюратора с тонкой трубкой-насадкой на распылитель. На заведенном двигателе, на холостом ходу, небходимо направить струю жидкости в область входа оси заслонок на торце впускного коллектора. Если от этой процедуры мотор начинает троить, менять обороты - неоходим ремонт впускного коллектора. направить струю жид:

Дымогенератор

    Мы не рекомендуем использовать дымогенератор для диагности подсосва воздуха оси заслонок Митсубиси Паджеро с двигателем 6g74, 6g75. Причина этому - система рассчитана на вакум, а при создании внутри коллектора избыточного давления, даже полностью исправный узел может пропускать дым наружу.

Последствия

    Не отрегулированный угол отклонения вихревых заслонок, приводит к повышенной нагрузке на подшипники скольжения и ударам о стенки впускного коллектора. Если вовремя не отремонтировать узел, может произойти откручивание заслонок или обламывание заслонок с их попаданием в цилиндры автомобиля.

    Попадание инородных твердых тел в цилиндры работающего двигателя это заведомо большие и очень большие расходы на ремонт. Связано это с необходимостью ремонта головок блока или заменой двигателя целиком, в зависимости от полученных повреждений ЦПГ.

Как отремонтировать коллектор Паджеро

    Устранить проблемы с подсосом воздуха впускного коллектора на Вашем Mitsubishi Pajero Вы можете с помощью нашего ремкомплекта, восстановленного нашими специалистами коллектора или воспользовавшись услугой по ремонту.

Выберите решение

которое устранит неисправности впускного коллектора Вашего автомобиля.

Подберите вихревые заслонки для ремонта впускного коллектора с изменяемой геометрией Вашего автомобиля

Закажите ремонт Вашего впускного коллектора и мы восстановим его до состояния близкого к новому

Воспользуйтесь готовым ремкомплектом для восстановления работы впускного коллектора Вашего автомобиля

Купите уже отремонтированный впускной коллектор и при желании сдайте свой старый в зачет восстановленного

Приобретите новый впускной коллектор для Вашего автомобиля, если Вы считаете, что он не пригоден для ремонта

© 2010-2020 «СпецУзел»
Эл. почта: info@specuzel.ru
Доставка в любую точку мира

Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support

+7 (499) 113-46-56

+7 (499) 113-46-56